Привет, Гость!
Логин:
Пароль:
Меню сайта

День рождения
PE4ENUSHKA(44), Simpotyga(44), DVDELF(32)

Поиск

Новое на форуме

Новости сайта

Новости LinageII

Случайное из Баша

Посетители за день

Наш опрос
Сколько времени Вы уже играете в Lineage2?

Всего ответов: 7

Полезные ссылки

Статистика






Яндекс.Метрика

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум клана ScarletStorks » Общий (открытый) » Академия » Описание 2-х профессий (эльф боец)
Описание 2-х профессий
DoctorДата: Вторник, 28.03.06, 10:21 | Сообщение # 1
Начальника
Откуда:
Регистрация: 22.03.06
Сообщений: 1247
Статус: Залёг на дно
На первый взгляд Temple Knightвесьма посредственный танк, жалкая тень великого Dark Avenger'а. Однако в сочетании с кубиками, он является очень грозным противником, уникальные умения которого востребованы в любой группе.

Этот класс ориентирован на использование Кубиков, которые делают его замечательный бойцом, без них вы всего лишь малохольный танк. Кубики весьма сильно облегчают вам жизнь. Вы можете вызывать 3-4 кубика каждый час, причем никто не может повредить их, тогда как сами они помогают вам в атаке и защите.
Первый кубик, который вы получите это Storm Cubic (Кубик Шторма). Этот кубик помогает вам бить противника, выпуская в него один или два мощных Wind Strike (Ветряной Удар).
Life Cubic (Кубик Жизни) чрезвычайно пригодный. Да, он лечит, не тратя вашу ману, но если у вас останется 3 НР и на вас будут висеть 3 монстра, то кубик вас не спасет. С другой стороны, вам не придется долго сидеть 75% игрового времени, восстанавливая жизнь, если вы его вызвали.
Кубики исчезают после вашей смерти, даже если вас потом воскресят.
Cubic Mastery 2 (Владение Кубиками 2) - не тратьте ваши SP на это умение. В C1 вы можете вызвать только 2 кубика одновременно, поэтому это умение пока бесполезно.
Вместо Cubic Mastery лучше выучите умения направленные против нежитей - Holy Armor (Святая Броня) и Holy Aura (Святая Аура). Если у вас есть умения, делающие вас сильнее против мертвых, почему бы этим не воспользоваться?
Даже если поблизости нет монстров, атакующих магией, держите Spirit Barrier (Щит духа) включенным. Он расходует мало маны, и может спасти вас от какого-нибудь случайного магического удара.
Hate (Ненависть) заставляет монстра атаковать вас. Hate Aura (Аура Ненависти) заставляет атаковать вас всех ближайших монстров. Эти умения очень полезны, когда кто-нибудь из ваших Cleric или Rogue привлек внимание босса, или целой толпы монстров.
Персонаж с умением Shield Mastery (Владение Щитом) 4 уровня, такой как Temple Knight старше 52 уровня, блокирует щитом стрелы в 99% случаев.

Танкование: Темпл Кнайт (ТК) самый «PVE» (Player vs Environment) класс из всех танков. В PvE он лучший танк для АоЕ, т.к. у него есть 360 градусный блок щитом, высокий шанс блокировки и уворота, благодаря DEX, и высокая скорость, чтобы убегать от неприятностей. ХП среднее между Шиллен Кнайтами и Людскими танками, не плохо, но и не великолепно. Некоторые предпочитают для него оружие на ХП, но также многие выбирают меч и оружие на Focus. Кубик лечения сохраняет здоровье немного дольше и несколько снижает расход маны в его группе, но все-таки не особо полезен большую часть времени. Темпл Кнайты имеют скиллы, которые улучшают его возможности по танкованию нежити и расходуют очень мало манны, но это реально полезно только в PvE. Guard Stance, постоянно расходующий МП скилл, который приносит тонну P. Def, часто является главной причиной, чтобы становиться ТК. Однако, когда скилл подарен и ШК, он больше не является точкой отсчета. В маленьких группах, возможность самолечения кровотечений и ядов очень высокого уровня, всегда была и остается удобной.

На первый взгляд ТК ограничены в том, что они могут предложить группам в PvP. Высокие скорость и M. Def позволяют ТК догонять и уничтожать легко одетые классы, таких как нюкеры, благодаря своему ХП и хелерам, удерживающим его, пока он уничтожает мага перед собой. Скорость его друг. Он может провести несколько быстрых ударов и убежать, и даже замедленный имеет высокую скорость бега. У него есть два кубика: Healing cubic и Storm cubic. Healing cubic обычно считается бесполезным, потому что никогда не лечит вас, когда это действительно необходимо. Правда, надо сказать, что это было улучшено в предыдущих хрониках (например, лечение членов группы) но он остается довольно слабым. Storm cubic ТК, также не считается очень сильным, но иногда добавляет выстрел то тут, то там. Возможность носить 3 кубика, имея возможность вызывать только 2 – всегда была камнем в сторону ТК. Однако, это изменилось в С4 с возможностью Суммонеров проводить «mass summoning» (масс вызов) кубиков в свою группу. Обычные танки и игроки могут носить только 1 кубик, в то время как ТК может носить несколько. Группа из различных суммонеров и несколько ТК (теперь снабженные ТРЕМЯ кубиками-нюкерами или двумя и одним дебаффающим) теперь могут сражаться намного более эффективнее. Entangle, проклятие всех лучников и нюкеров, есть в арсенале ТК, и является одним из его наиболее эффективных орудий. Замедленный враг – мертвый враг. ТК, забывающий про этот выжный скилл, реально уменьшает свои шансы в PvP; и для себя и для тех, кто на его стороне.

Выскокуровневый (76+) ТК получает Shield Bash, скилл, прерывающий текущий навык игроков и разоружающий их. ТК получают окончательный целебный навык: Touch of Life. Принося в жертву 1621 ХП, восстанавливается значительная часть ХП, защита от cancel, дебаффов и увеличение силы магии, восстанавливающей ХП. Также они получают Ultimate Defence с эффектом 3, который заставляет людей менять свою цель на ТК. Как и все остальные танки, ТК имеет пассивные устойчивости к яду, кровотечению, слипу и руту. Самое важное, они получают скилл, сильно увеличивающий их сопротивление стану и парализации. Также ТК получает селф бафф Magic Mirror, возвращаюций 100% магических дебаффов обратно на кастующего, помагая высокоуровневым ТК в звании «охотника на магов» в С4.


А я маленькая гадость...а я маленькая гнусь...
Я поганками объелась и напакостить стремлюсь...
Я людей пугаю ночью...обожаю крик и брань...
А я маленькая сволочь... а я маленькая дрянь…

В мире существует обычай предоставлять место человеку, чьи слова и действия показывают, что он знает, куда он идет.

Этика лидера - действие ради цели.

Социологический опрос среди мужчин показал, что лучший бюстгальтер – это его отсутствие
 
DoctorДата: Вторник, 28.03.06, 10:22 | Сообщение # 2
Начальника
Откуда:
Регистрация: 22.03.06
Сообщений: 1247
Статус: Залёг на дно
До получения второй профессии Swordsinger был неплохим танком, но после 40 уровня он начинает сильно отставать в этом плане от Temple Knight. Он становится баффером, и игроку, ставшему Swordsinger приходится переучиваться, и изменять свой стиль игры. Если ваш танк уверенно держит всех монстров на себе, и ваша помощь ему не нужна, можно подумать о том, что бы одеться в Робу, так как на 60 уровне у вас кончится мана до того, как вы допоете все ваши песни.

Song of Warding (Песня Опеки) увеличивает M.Def всей группы на 30%. Очень полезно в ПвП и против колдующих монстров. Однако если ваш противник не умеет колдовать, то не стоит тратить на нее ману.
Song of Invocation (Песня Духов) - увеличивает броню (defense) всех членов вашей группы против мертвых на 20%. Чрезвычайно полезно в сложных подземельях, вроде Lair of Antaras. Опять-таки, если противники живые - не тратьте ману.
Song of Wind (Песня Ветра) ускоряет скорость передвижения вашей группы на 20%. Едва ли не самая полезная песня. Держите включенной постоянно. Скорость бега никогда лишней не бывает, а также дает возможность убежать от противника.
Song of Hunter (Песня Охотника) - члены вашей группы будут наносить критические удары в два раза чаще. Особенно полезна для кинжальщиков и лучников, так как они и так часто критуют. Однако расходует много маны.
Song of Life (Песня жизни) ускоряет скорость регенерации жизни всех ваших согрупников на 20%. Полезно для бойцов ближнего боя, особенно для танков. Однако танк в группе обычно один, а DD (кинжальщики, лучники) HP, обычно, не тратят, так что песенка сомнительной полезности.
Song of Earth (Песня земли) увеличивает p.def группы на 15%. Очень полезно, старайтесь почаще использовать.
Song of Water (Песня Воды) на 10 единиц увеличивает evasion (увороты) группы. Не очень полезна, так как 10 evasion это мало, а бьют в основном танка, у которого evasion вообще кот наплакал
Song of Symphony (Оглушающий Рев) - расходует 120 маны, и используется только в критических случаях (когда толпа мобов начитает выписывать вам путевку в ближайший город). Она не наносит повреждений, а просто распугивает окружающих вас монстров.


А я маленькая гадость...а я маленькая гнусь...
Я поганками объелась и напакостить стремлюсь...
Я людей пугаю ночью...обожаю крик и брань...
А я маленькая сволочь... а я маленькая дрянь…

В мире существует обычай предоставлять место человеку, чьи слова и действия показывают, что он знает, куда он идет.

Этика лидера - действие ради цели.

Социологический опрос среди мужчин показал, что лучший бюстгальтер – это его отсутствие
 
DoctorДата: Вторник, 28.03.06, 10:23 | Сообщение # 3
Начальника
Откуда:
Регистрация: 22.03.06
Сообщений: 1247
Статус: Залёг на дно
Это единственный даггерщик, обладающий умением самоизлечения, которое дает ему некоторое преимущество при прокачке соло. Он бьет слабее, чем остальные мастера кинжала, однако очень быст и уворотлив. Сочетание высокой скорости и умения Entangle (Опутывание) позволяет уже на 50 уровне убежать от большинства монстров.

Plains Walkerв замен Mortal Blow (Сильный удар) получает два новых умения после получения второй профессии: Backstab (Удар в спину) и Deadly Blow (Смертельный удар). Deadly Blow работает также как и Mortal Blow, только наносит больше повреждений. Backstab работает только если вы стоите за спиной противника, но проходит в 100% случаев. В общем, если удалось подкрасться со спины, применяйте Backstab, во всех остальных случаях - Deadly Blow.
Несмотря на то, что вы кинжальщик, купите хороший щит. Почему? Рано или поздно вы стакнетесь в поединке с лучником, который быстрее вас. И тогда вам очень пригодится щит, который в С1 (первые хроники) имеет хорошие шансы блокировать стрелы. Даже если вы купите дешевенький Kite Shield, вы будете получать +142 к защите (defense) в пятидесяти процентов случаев.
Fake Death (притворится мертвым) - прикольный (fun), полезный и очень опасный. Очень полезен, когда ты не можеш справится с противниками, а выжить хочется. Однако, когда будете притворяться мёртвым, подумай о том, что, монстры могут перекинутся на другого противника, и вполне может оказаться, что это твой лекарь.
Plains Walker единственный даггерщик, обладающий заклинанием Spirit Barrier, защищающим от магического воздействия. Даже если поблизости нет монстров, атакующих магией, держите Spirit Barrier (Щит духа) включенным. Он расходует мало маны, и может спасти вас от какого-нибудь случайного магического удара.
Хотя умение Stun Shot (Оглушающая Стрела) у Plains Walker может быть прокачано только до 3 уровня, многие даггерщики носят с собой простенький лук, для того, что бы иметь возможность оглушить врага на расстоянии.
Будьте осторожны при использовании умения Lure (Приманка). Оно помогает увести приглянувшегося вам монстра от толпы его собратьев, однако если у вас в группе есть танк, лучше поручить эту процедуру ему.

Про выбор дагеров: Орхид с СА Фокус или Сепаратор с СА на +200 дамаг? Ответ один: Сепаратор!
"Цитата(Zenel @ 16.6.2006, 21:15)
1) Режут всех "кинжалов". Фактически режут сами навыки в механике - Mortal Blow, Deadly Blow и Backstab. Никакого разделения на классы.
2) Шанс прохождения навыков не будет меняться от Focus, SA Critical и тому подобного. Если будет 30% с NG кинжалом без баффов, то и останется 30% с A-grade SA Critical, Focus 3, Song of Hunter."


А я маленькая гадость...а я маленькая гнусь...
Я поганками объелась и напакостить стремлюсь...
Я людей пугаю ночью...обожаю крик и брань...
А я маленькая сволочь... а я маленькая дрянь…

В мире существует обычай предоставлять место человеку, чьи слова и действия показывают, что он знает, куда он идет.

Этика лидера - действие ради цели.

Социологический опрос среди мужчин показал, что лучший бюстгальтер – это его отсутствие
 
DoctorДата: Вторник, 28.03.06, 10:24 | Сообщение # 4
Начальника
Откуда:
Регистрация: 22.03.06
Сообщений: 1247
Статус: Залёг на дно
Почти непобедимый в сражениях, за счет своей быстроты и ловкости, Silver Rangerспособен положить почти любого противника. Хотя большинство Silver Ranger редко используют свои, потребляющие много маны, специальные атаки, их обычные выстрелы так-же наносят большие повреждения, особенно, если вы используете SoulShot'ы.

Kiting (Кайтинг) - лучший друг лучника. Учитывая вашу быстроту, скорость и дистанционное оружие, оптимальный путь вашей раскачки (особенно соло) -кайтинг.
Так, как на каждый выстрел из лука расходуется мана (и чем лучше лук, тем больше расходуется), то многие лучники стараются не расходовать ее на специальные атаки. Однако, если вы видите, что у тебя большой запас маны, не стесняйтесь, делайте по врагу Double Shot (Двойная стрела) или Stun Shot (Оглушающая стрела).
Если в процессе убивания монстра у вас кончились стрелы, помните, что специальные атаки их не используют. Так что, если вам все равно нужно в город, то смело используйте Double Shot (Двойная стрела), что бы побыстрее растратить ману и убить противника.
Stun Shot (Оглушающая стрела) бывает полезен когда на вас напал сильный противник. Это умение оглушает вашу цель (она не может двигатся и атаковать), если сработает, и дает вам шанс убежать. Недостатки - требует много маны и наносит маленький урон.
Burst Shot (Взрывающаяся стрела) - наносит меньше урона чем Double Shot, и даже меньше чем Stun Shot, однако наносит повреждения нескольким противникам сразу. Это очень полезно при прокачке в группе, когда вашего танка атакуют сразу несколько врагов. Однако не переусердствуйте, иначе мобы перекинутся на вас.
Часто возникают споры о том, стоит ли лучнику приобретать дополнительно оружие ближнего боя. Оно достаточно небесполезно, если ваш противник очень быстр, и закайтить его не получается, но покупка и апгрэйд дополнительного оружия создаст очень серьезную брешь в вашем бюджете.
Если вы спускаетесь в глубь подземелий, где нет больших открытых пространств, и много агрессивных монстров, лучше забыть о своей обычной тактике: ударил-отбежал-ударил... Там она не очень поможет.
Silver Ranger очень быстр, он обладает всеми ускоряющими скилами, которые доступны другим классам, и плюс к этому, умением Sprint 2 (Быстрый бег), которое эквивалентно баффу Wind Walk 2 (Бег с Ветерком).


А я маленькая гадость...а я маленькая гнусь...
Я поганками объелась и напакостить стремлюсь...
Я людей пугаю ночью...обожаю крик и брань...
А я маленькая сволочь... а я маленькая дрянь…

В мире существует обычай предоставлять место человеку, чьи слова и действия показывают, что он знает, куда он идет.

Этика лидера - действие ради цели.

Социологический опрос среди мужчин показал, что лучший бюстгальтер – это его отсутствие
 
Форум клана ScarletStorks » Общий (открытый) » Академия » Описание 2-х профессий (эльф боец)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright ScarletStorks Clan © 2006-2024
Хостинг от uCoz